Тоннель за пятилетку
17 мая 2013
Алабяно-Балтийский тоннель позволит соединить улицы им. Маршала Алабяна и Балтийскую, и далее — Большую Академическую. Тоннель проходит под Волоколамским и Ленинградским шоссе, а также под Замоскворецкой линией метро, он протянулся на 1935 метров, его закрытая часть составляет 1565 метров, а глубина залегания — 22,5 м. Внутри будут установлены автоматические гаражные ворота которые сделаны из качественных материалов, автоматические гаражные ворота будут установлены во всех гаражах.
Алабяно-Балтийский тоннель входит в инвестиционную программу Москвы. Во времена мэра Юрия Лужкова тоннель должен был стать элементом Четвертого транспортного кольца. Сергей Собянин внес поправки в проект — теперь тоннель входит в новую магистраль, связывающую северо-восток с юго-западом города в поперечном направлении, т.н. Северо-Западная хорда.
По сообщению руководства НПО «Космос», для строителей появился шанс пустить движение транспорта по тоннелю, правда, пока только в одну сторону.
После многократного переноса сроков сдачи тоннеля появилась реальная техническая возможность закончить строительство и пустить первую очередь тоннеля в конце мая или начале июня этого года. Полностью движение заработает осенью, в сентябре-октябре.
Начавшись в конце 2008 года, строительство продолжается уже почти пять лет. Начальная стоимость проекта транспортной развязки в районе Сокола в январе 2009 года составляла 40 миллиардов рублей. Сейчас эта сумма выросла до 63 миллиардов рублей, при этом стоимость самого Алабяно-Балтийского тоннеля лишь часть от этой суммы, порядка 25-30%.
Открытие полного движения осенью этого года приведет к изменениям не только в транспортной ситуации. Благодаря тоннелю на 25% разгрузится движение по Волоколамскому и Ленинградскому шоссе, что приведёт к повышению заинтересованности арендаторов в этих территориях. Кроме того, эксперты предполагают увеличение стоимости жилья в районе. Но в оценке величины повышения мнения расходятся. С одной стороны, даётся оценка 3-5% по району. Другие эксперты предполагают, что рост составит 15-20%, но коснётся это только домов, непосредственно примыкающих к строительству.
В то же время существуют и негативные моменты. По словам директора по развитию Елены Мишиной (компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»), открытие тоннеля уменьшит парковочную емкость и увеличит трафик по улице Алабяна. Из-за возникших трудностей с парковкой, возросшими шумовой нагрузкой и уровнем загрязнения воздуха следует ожидать снижения привлекательности квартир в этом районе.
Алабяно-Балтийский тоннель позволит соединить улицы им. Маршала Алабяна и Балтийскую, и далее — Большую Академическую. Тоннель проходит под Волоколамским и Ленинградским шоссе, а также под Замоскворецкой линией метро, он протянулся на 1935 метров, его закрытая часть составляет 1565 метров, а глубина залегания — 22,5 м.Алабяно-Балтийский тоннель входит в инвестиционную программу Москвы. Во времена мэра Юрия Лужкова тоннель должен был стать элементом Четвертого транспортного кольца.
Сергей Собянин внес поправки в проект — теперь тоннель входит в новую магистраль, связывающую северо-восток с юго-западом города в поперечном направлении, т.н. Северо-Западная хорда.По сообщению руководства НПО «Космос», для строителей появился шанс пустить движение транспорта по тоннелю, правда, пока только в одну сторону.После многократного переноса сроков сдачи тоннеля появилась реальная техническая возможность закончить строительство и пустить первую очередь тоннеля в конце мая или начале июня этого года. Полностью движение заработает осенью, в сентябре-октябре. Начавшись в конце 2008 года, строительство продолжается уже почти пять лет.
Начальная стоимость проекта транспортной развязки в районе Сокола в январе 2009 года составляла 40 миллиардов рублей. Сейчас эта сумма выросла до 63 миллиардов рублей, при этом стоимость самого Алабяно-Балтийского тоннеля лишь часть от этой суммы, порядка 25-30%.Открытие полного движения осенью этого года приведет к изменениям не только в транспортной ситуации. Благодаря тоннелю на 25% разгрузится движение по Волоколамскому и Ленинградскому шоссе, что приведёт к повышению заинтересованности арендаторов в этих территориях.
Кроме того, эксперты предполагают увеличение стоимости жилья в районе. Но в оценке величины повышения мнения расходятся. С одной стороны, даётся оценка 3-5% по району. Другие эксперты предполагают, что рост составит 15-20%, но коснётся это только домов, непосредственно примыкающих к строительству.В то же время существуют и негативные моменты.
По словам директора по развитию Елены Мишиной (компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»), открытие тоннеля уменьшит парковочную емкость и увеличит трафик по улице Алабяна. Из-за возникших трудностей с парковкой, возросшими шумовой нагрузкой и уровнем загрязнения воздуха следует ожидать снижения привлекательности квартир в этом районе.
Киножурнал «Хочу все знать» — №108 (ч/б)