Подведены итоги исследования эффективности рекламы в мобильных устройствах
12 апреля 2013
По мере развития мобильных устройств набирают обороты и рекламные кампании для них. Естественно, маркетологи интересуются, насколько такая реклама эффективна. Adfonic, компания-владелец рекламной платформы для мобильных устройств, в течение некоторого времени проводила сравнение эффективности показов рекламы на планшетах и смартфонах. На днях были получены и обнародованы результаты исследования.
Анализировался такой показатель эффективности рекламы, как CTR, или кликабельность, то есть процентное отношение числа кликов к числу показов баннера. Как и предполагалось, исследование, в ходе которого были проанализированы миллиарды показов, подтвердило преимущество планшетных компьютеров перед смартфонами с точки зрения рекламодателей. Но цифры оказались более впечатляющими, чем кто-либо мог предположить. Пользователи планшетов не просто кликают по рекламным ссылкам и баннерам немного больше, чем пользователи смартфонов, этот показатель выше на 250%!
Одно из объяснений этому – близость планшетов к традиционным ПК, пользователи которых привыкли реагировать на рекламные баннеры. Была отмечена и другая важная тенденция: пользователи планшетов проявляют значительную активность в течение дня, главным образом во вторую половину, а пользователи смартфонов – с полуночи до утра, причем их внимание привлекают в основном объявления, размещенные ночью. Рекламодателям стоит принять во внимание эти цифры.