Новые технологии в освещении
12 мая 2013
Светодиоды. С ними мы встречаемся каждый день, совершенно не думая том, что они уже давно поселились в нашей повседневной жизни. «И где же?» спросите вы. На улицах городов, крупных поселков, а особенно – в туристических приморских регионах. Ведь именно здесь в последнее время все чаще появляются светодиоды – в декоративном освещении аллей и парков, катеров и яхт, ресторанов, на танцевальных площадках и круизных теплоходах, ну и, конечно, на вывесках.
Светоизлучающие диоды, нам более знакомые как светодиоды очень низкой мощности, имеют низкую энергоемкость и высокую эффективность. И благодаря этому ученые называют их защитниками природы. А в мире наружной рекламы они воистину настоящие герои зрелищ, так же как и Трековые светильники. Ведь именно благодаря светодиодам каждый объект приобретает незабываемый образ, который заманчиво приглашает посетителей.
Посудите сами. В городах, перенагруженных движением людей и машин, пылью, шумом, зеленые технологии дают возможность не перегружать пространство: ведь светодиодное освещение имеет точную цветопередачу, возможность программирования оттенков основных цветов, и для окружающей среды существенно безопаснее, они излучают свет, который более расслабляющий и приятный. В естественной природной среде цвета отличаются сезонностью. Учитывая этот фактор, светодиодными технологиями, при помощи специальных регуляторов – контроллеров обеспечивается вариативностью цветов и тонов. В зависимости от желания, мы можем получить изысканный бирюзовый, неоново-синий либо же фиолетовый и создать нужную атмосферу.
Чтобы этого добиться, достаточно будет познакомиться с возможностями оного из самых популярных источников света – RGB лентой. Такая светодиодная лента используется при декорировании экстерьеров и интерьеров зданий, для украшения алей и парков, монументов и арок, также нашла она широкое применение и в коммерции – самые эффектные рекламные конструкции созданы с ее применением. При помощи светодиодной ленты вывески работают в любую погоду и длительное время, благодаря защите диодов от внешнего воздействия окружающей среды.
У светодиодной ленты технические данные специфические: при смешивании цветов получаются всевозможные эффекты света. Естественно, что это вызвало широкий интерес практически всех производителей рекламных конструкций. И вот тут то и пошли в ход всевозможные креативные идеи – от подсветки входа в отели, рестораны, концертного холла , подсветки афиш и даже банка, до гигантских баннеров, всевозможных лайтбоксов, излучающих свет и фигурных вывесок.
Цена светодиодной ленты даже превзошла все ожидания на рынке рекламы и вошла в историю рекламы на телевидении. Взять хотя бы известный ролик Coca Cola с знаменитым рождественским поездом и сразу становится понятно, почему этот детский интерес ко всяким волшебным изменениям даже сейчас нас не отпускает. Нам импонирует уют, притягивают те изображения и места, которые навевают добрые мысли и чувства, привнося позитивное мышление. Ведь именно в таком состоянии легкой эйфории, человек чаще всего говорит «Да», чаще принимаются полезные решения и мы готовы рассматривать новые предложения и идеи. Именно это и причина весьма продуктивной работы светодиодных технологий в маркетинговых целях.
10 Новых Технологий Будущего